Публикации



Аналитика на сайте: для кого и для чего?

Итак, Вы стали обладателем собственного сайта. Контент загружен, все красиво, информативно и для клиента полезно. Но само наличие сайта еще не гарантирует, что Ваш потенциальный клиент получил эту информацию. Как же определить насколько эффективно работает сайт, кто заходит на его страницы и заходит ли вообще? А если заходят, все ли страницы посещают, или заходят, попадают на главную и не спешат открывать другие разделы?


Чтобы ответить на все эти и ряд других вопросов существуют различные системы аналитики на сайтах.


Как правило, это не просто счетчики посещаемости (хотя и они тоже), а целая система различных параметров и срезов по работе вашего ресурса. Подобные системы представлены такими программами как: Яндекс Метрика, HotLog, liveinternet, Google analytics, ОреnStat и множество других. Все они, как правило, добавляются на сайт совершенно бесплатно, предоставляют большой набор различных отчетов по статистике сайта с небольшими различиями в функционале.


Данные системы делают статистические срезы в виде схем и графиков по следующим основным критериям:


  • посещаемость – это количество уникальных пользователей, постоянных пользователей, посещающих сайт в определенные временные отрезки
  • активность – сколько страниц на сайте в среднем посещает пользователь, прежде чем покинуть портал, длительность посещения, страницы входа и выхода с сайта, наиболее популярные страницы
  • география – пользователи из каких городов и стран посещают сайт
  • половозрастные характеристики пользователей
  • источники трафика - с каких поисковых систем или сайтов пользователь наиболее часто попадает на ваш ресурс, поисковые запросы при переходах на сайт,

а также ряд других показателей, в зависимости от выбранной системы аналитики (время посещения, экранные разрешения, мобильные устройства, браузеры и т.д.).


Таким образом, система аналитики позволяет не просто узнать, например, количество пользователей, но и отследить различные их поведенческие особенности на вашем сайте (наиболее популярные и посещаемые страницы, клики, время проведенное на сайте и на отдельных страницах и т.д).


Данные программы позволяют формировать отчеты, которые помогают владельцу сайта более детально и глубоко проанализировать его работу. Именно система аналитики поможет определить, насколько эффективен ваш сайт, что следует откорректировать в структуре, наполнении, а также в системе продвижения вашего ресурса.


Оставить заявку

Представьтесь, пожалуйста:

Ваш контактный телефон:

Закрыть