Публикации



Насколько важен контент

Контент – это информационное наполнение сайта, к нему относятся текстовая и графическая информация, медиа-файлы. Пользователи приходят на сайт не для того, чтобы полюбоваться красивым дизайном, они хотят получить информацию. Поскольку основная задача сайта – привлечение новых клиентов, которые в конечном итоге принесут вашей компании прибыль, контент играет огромную роль. Даже если ваш сайт отличается удобством для пользователей и имеет эксклюзивный дизайн, он не будет выполнять свои функции без качественного наполнения.

Составляющие качественного контента

  • Актуальность.
    Публикации на сайте должны регулярно обновляться. Новости, датированные прошлым годом, не вызовут доверия посетителей, скорее, создадут впечатление, что сайтом никто не занимается. Нет необходимости публиковать информацию на сайте ежедневно, но обновления должны появляться регулярно, хотя бы два-три раза в неделю.
  • Соответствие тематике ресурса.
    Публикации, соответствующие тематике вашего сайта, привлекут внимание заинтересованных пользователей. Проект будет воздействовать непосредственно на целевую аудиторию, что значительно повысит его эффективность.
  • Достоверность.
    Если ресурс содержит недостоверную информацию, пользователи не будут испытывать к нему доверия. Факты, которые вы публикуете, должны быть взяты из надёжных источников. Любые объявления об акциях и распродажах должны соответствовать действительности.
  • Грамотность.
    При подготовке текстового контента важно обеспечить отсутствие грамматических и стилистических ошибок. Текст, написанный безграмотным языком, выглядит непрофессионально и не вызывает доверия.
  • Привлекательное построение текста.
    Даже самая интересная и полезная информация должна быть визуально привлекательной. Большинство пользователей просматривает тексты на сайтах по диагонали, не тратя времени на подробное чтение. Но длинный сплошной текст очень плохо воспринимается. Чтобы пользователь быстро получил нужные сведения, тексты должны быть короткими и ёмкими, не стоит чрезмерно осложнять предложения и злоупотреблять средствами языковой выразительности. Текст гораздо легче воспринимается, если он разбит на разделы с заголовками и подзаголовками, за которые цепляется взгляд, или содержит маркированный список.

Важность текстового контента для интернет-магазина

По качеству контента потенциальный покупатель может судить о качестве работы интернет-магазине и даже о качестве предлагаемого товара. Никто не захочет сделать покупку на сайте, где публикации не обновлялись уже полгода и содержат многочисленные ошибки. Логика покупателей в данном случае проста: как можно доверить свои деньги тем, чьего профессионализма не хватает даже на оформление собственного сайта? Поэтому к подготовке контента для интернет-магазина необходимо подойти особенно тщательно.

  • Фотография.
    Выбирая товар в сети, покупатель не имеет возможности подержать его в руках и рассмотреть со всех сторон. Поэтому важно представить товар так, чтобы покупатели могли получить о нём максимально подробные сведения. В каталоге интернет-магазина необходимо разместить качественные фотографии товара, сделанные с разных ракурсов с возможностью увеличения.
  • Описание товара.
    Подробное текстовое описание должно содержать исчерпывающие сведения о товаре. Необходимо указать стоимость позиции, наличие на складе, производителя, материал, габаритные размеры, характеристики техники или состав продуктов, размер одежды или обуви и т.д.
  • Оплата, доставка, акции и скидки.
    Вся информация об оформлении заказа, способах оплаты и доставки должна располагаться в удобном доступе. Сведения должны своевременно обновляться.

Таким образом, качество контента напрямую влияет на уровень интереса пользователя к ресурсу. Профессионально подготовленный контент поможет вам добиться главной цели – привлечь клиентов, убедить их сделать покупку на вашем сайте или воспользоваться вашими услугами.


Оставить заявку

Представьтесь, пожалуйста:

Ваш контактный телефон:

Закрыть