Публикации



Что такое контекстная реклама? Ответы у нас!

Как работает контекстная реклама? Почему этот способ продвижения товаров и услуг пользуется такой популярностью? Какими преимуществами обладает контекстная реклама и насколько выгодно ее использовать? В этой статье вы найдете ответы на все ваши вопросы.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов в интернете. Это рекламные объявления, которые показываются только пользователям, заинтересованным в определенной услуге или продукте.


Когда вы ищете интересующую вас информацию, поисковые системы выводят тематические рекламные объявления вместе с основной выдачей. Например, вы вводите в строку поиска запрос «купить велосипед». Если вы пользуетесь поисковой системой «Яндекс», вы увидите текстовые объявления вверху и внизу – над выдачей и под ней. Пользователи Google увидят такие объявления справа от выдачи. Это и есть поисковая контекстная реклама по тематике вашего запроса.


Контекстная реклама также размещается на тематических ресурсах, и текст объявления всегда соответствует смыслу информации на страницах сайта. Подходящие рекламные объявления подбираются автоматически по ключевым словам. Так, на страницах, посвященных автомобилям, можно увидеть рекламу автомобилей, ресурсы по фотографии размещают объявления о продаже фототехники и так далее.

Почему контекстная реклама эффективна?

  • Контекстная реклама всегда нацелена на потенциального клиента в зависимости от его конкретных интересов.
  • Целевая аудитория расширяется за счет использования поисковых порталов и тематических ресурсов в качестве рекламной площадки.
  • Контекстная реклама идеально подходит для краткосрочной акции или рекламной кампании, поскольку она сразу же запускается и показывается пользователям. Параметры контекстной рекламы могут регулироваться в любой момент.
  • Контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям, поэтому она воспринимается как полезная информация, всегда является уместной и не раздражает.
  • Результат работы контекстной рекламы вы можете увидеть практически сразу после старта рекламной кампании.

Как определить эффективность рекламной кампании?

Чтобы определить, насколько эффективно работает ваша рекламная кампания, необходимо ориентироваться не только на количество посетителей, которые перешли по ссылке, но и на их поведение на вашем сайте. Специальные системы, такие, как Google Analytics или Яндекс.Метрика, позволяют отслеживать поведение пользователей. С их помощью вы можете следить за любой рекламной компанией на любом этапе, определяя, сколько пользователей задержалось на сайте и какие действия они совершили (например, скачали файл или заполнили форму обратной связи).


Как управлять контекстной рекламой?

Для управления рекламной кампанией используются такие системы, как Яндекс.Директ, Google AdWords, MediaTarget, Бегун. Каждая поисковая система имеет свою собственную систему управления контекстной рекламой. Интерфейс всех систем управления достаточно прост и удобен.

Одно из преимуществ контекстной рекламы – возможность корректировать текст объявлений на любом этапе рекламной кампании. Вы можете управлять контекстной рекламой, изменять ключевые слова или добавлять новые, добиваясь максимальной эффективности рекламной кампании.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость контекстной рекламы не фиксирована, в отличие от других разновидностей интернет-рекламы. Размещая контекстную рекламу, вы не платите за каждый ее показ, как при размещении рекламных баннеров. Вы оплачиваете только переходы заинтересованных пользователей на ваш сайт. Стоимость каждого клика зависит от вашей позиции в аукционе рекламных кампаний. Аукцион учитывает максимальную сумму, которую вы готовы платить за переход пользователя на ваш сайт. Чем выше ставка, которую вы установите, тем более выгодную позицию займет ваше объявление при показе. Поэтому цена клика постоянно изменяется в зависимости от различных факторов.


Как проходит подготовка рекламной кампании?


Подготовка и запуск рекламной компании осуществляется в несколько этапов.


  • Определение ключевых слов, по которым будут выдаваться рекламные объявления. С помощью специальных сервисов рассчитывается стоимость клика на месяц.
  • Создание текстов рекламных объявлений. Объем текста составляет не более ста символов. Тексты должны быть информативными и яркими, чтобы пользователь обязательно обратил на них внимание.
  • Установка счетчиков отслеживания поведения посетителей.
  • Перенос готовых объявлений в систему и запуск рекламной кампании.
  • Отслеживание и корректировка рекламной кампании. Наблюдая за действиями пользователей и их реакцией на рекламные объявления, можно оптимизировать рекламную кампанию прямо в процессе, изменяя ключевые слова и текст объявлений, понижая или повышая ставки.

Закажите контекстную рекламу у нас!

Студия Web-Maxima предлагает вам свои услуги по подготовке и запуску контекстной рекламной кампании. Позвоните нам по телефону 8 (3532)38 17 84 или отправьте заявку по электронной почте info@web-maxima.ru, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.


Оставить заявку

Представьтесь, пожалуйста:

Ваш контактный телефон:

Закрыть